Собирай бонусы и совершай поездки бесплатно!

Правила оформления заказа

РЕГИСТРАЦИЯ

Если вы впервые пользуетесь сервисом онлайн-бронирования, вам необходимо пройти процесс регистрации, который займет не более 1 минуты.

Перейдите в раздел Регистрация и заполните предложенные поля:

  • Фамилия
  • Имя
  • Отчество
  • Номер телефона с кодом оператора
  • E-mail
  • Придумайте пароль для постоянного входа в систему

На указанный номер телефона будет отправлен СМС-код, который необходимо ввести в соответствующее поле. После этого регистрация завершена!

В личном кабинете отображается вся информация по вашим поездкам, их история, статус и т.д. Эта история за несколько последних лет, которые вы проехали по маршруту Новополоцк/Полоцк-Минск с нашей компанией.

ОТКАЗ В БРОНИРОВАНИИ

ВНИМАНИЕ! Система автоматически отказывает в онлайн-бронировании, если пассажир допустил хотя бы одну неявку, используя данный сервис. Восстановление возможно только после компенсации стоимости забронированного места.

БРОНИРОВАНИЕ МЕСТ

Для бронирования мест, необходимо выбрать из выпадающего меню населенный пункт и остановку места отправления. В следующем пункте выбираем населенный пункт и остановку прибытия. При выборе даты, жирным шрифтом выделены доступные для бронирования мест числа, при нажатии на одно из них высвечиваются доступные времена выездов.

ВНИМАНИЕ!!! Бронирование доступно до 30 суток до момента оправления.

ВНИМАНИЕ!!! Для бронирования доступно от 1-го до 3-х мест. При необходимости бронирования большего количества мест, пожалуйста, свяжитесь с диспетчерской службой
+375 (29/44) 573-4444

Если вы забронировали места на сегодня или завтра, то подтверждение поездки не требуется (высвечивается статус заказа «Бронь подтверждена»).

Если вы забронировали места на несколько дней вперед, за сутки до выезда (до 15:00) вам необходимо ПОДТВЕРДИТЬ поездку в личном кабинете либо через диспетчерскую службу по тел. +375 (29/44) 573-4444. Кнопка «Подтвердить» становится активной за сутки до выезда.

ВНИМАНИЕ! За час до поездки вам придет СМС-оповещение с данными автобуса и временем прибытия на остановку.

Отмена брони производится нажатием на кнопку «Корзина» (статус заказа «Бронь отменена)

Статус заказа «Бронь подтверждена» гарантирует, что ваша бронь отображена в системе и за вами забронировано необходимое количество мест.

Вопросы, пожелания и замечания, касательно работы сервиса онлайн-бронирования, вы можете задавать консультанту техподдержки vk.com/npm_by

Приятных поездок
с компанией «Полоцкий Экспресс»!