Вопрос-ответ

Прочитав данный раздел, каждый сможет понять, подходит ли ему автобус Новополоцк-Минск, удобен ли проезд, есть ли льготы и каков порядок бронирования места в маршрутке Минск-Полоцк.

Пассажирские перевозки Новополоцк-Минск – не исключение: многие люди звонят и пишут нам, чтобы узнать расписание автобусов Новополоцк-Минск, стоимость билетов и другие нюансы поездки и всего, что с ней связано. Собрав воедино список самых популярных вопросов, мы упрощаем нашим пассажирам выбор.

  • Сколько времени в пути?
  • Время движения в пути всегда разное и в среднем составляет 3,5 часа из Новополоцка до Минска и наоборот. Из Полоцка до Минска среднее время в пути составляет 3 часа. Время движения в пути зависит от времени года, дорожных и погодных условий, а также форс-мажорных ситуаций.
  • Обязательно ли подтверждать бронь?
  • Подтверждение брони производится до 15:00 за день до поездки и является обязательным. Подтверждая бронь вы получаете гарантию того, что вы в списках пассажиров наших маршруток.
  • Можно ли купить билет заранее?
  • В покупке билета заранее нет никакой необходимости. Вам нужно только позвонить в нашу диспетчерскую и забронировать себе место на нужную дату. Мы гарантируем, что ваша бронь сохранится у нас до вашего подтверждения.
  • Нужно ли платить за проезд ребенка до 2 лет?
  • Пассажир может провозить одного ребенка до 3х лет бесплатно, при условии, что отдельное место ребенку не предоставляется. Для удобства пассажиров и комфортной поездки, мы рекомендуем оплачивать для детей отдельное пассажирское мест.
  • Выдаются ли документы командировочным?
  • При оплате проезда, вам будут выданы документы, подтверждающие факт принятия денег, а также сопроводительные документы.
  • Можно ли уехать без предварительного бронирования?
  • Да, можно.... только никто вам не гарантирует наличия свободного места в маршрутке. В приоритете пассажиры, которые забронировали себе места через диспетчерскую.
  • Здравствуйте. За сколько дней можно бронировать место
  • Здравствуйте! Бронирование мест доступно за 30 дней до даты поездки.
Задать вопрос

Вы можете задать нам вопрос, выразить благодарность, или пожаловаться на водителя. А также внести предложение по улучшению нашей работы. Ваше обращение появится на сайте после модерации.

Мы хотим расти и развиваться, и Ваша помощь в честной и справедливой оценке нашей работы будет неоценима!
Заданные вопросы
Виктория
10 Ноября 2021 г.
Здравствуйте! По стечению обстоятельств иногда пользуюсь услугами Вашей компании. В предыдущие поездки была без багажа - все было отлично, но сегодня получилось так, что нужно было везти с собой крупную покупку (по размерам, как чемодан или дорожная сумка) и как оказалась поставить багаж было не куда, возмущались пассажиры, что не возможно пройти, так и водитель не предложил поставить ее в багажное отделение, а сказал: почему я не могу поставить ее дальше на свободные места. Не приятно. Ведь он мужчина, а я хрупкая девушка, в-общем проявления галантности и беспокойства за комфорт пассажиров во время поездки не проявилось. Хотя, о чем я говорю, редко сейчас встречается водитель, который спокойно может открыть багаж и поставить чемодан,не делая из этого проблему. Спасибо водителю за остановку по просьбе. Будьте вежливее и внимательнее к своим пассажирам.
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщите номер машины, на которой совершалась данная поездка. Мы определим водителя и проведем с ним беседу. Спасибо.
Михаил
30 Октября 2021 г.
Хочу сказать только одно да быстро, может быть и удобно .Но ваша не тактичность, безалаберность , и полный пофигизм просто вырубают. Должен ехать на 19 , не поехал по причине того что какой то сбой . Но походу просто кому то отдали место . И ещё много чего можно сказать про скорость, про прибытие и так далее . Но промолчу. Жирный вам неуд
Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Опишите ситуацию более детально.
Екатерина
23 Октября 2021 г.
Добрый день. Хочу выразить глубочайшее разочарование в поездке Новополоцк-Минск! К водителю претензий нет, но вот к автомобилю 4503 есть один огромный вопрос: как можно было поставить на маршрут в 4 часа обычную городскую маршрутку #1183 из Минска(ТЦ Ждановичи - АС Автозаводская)?! Это издевательство над пассажирами! Подголовников нет, сидения очень жёсткие и неудобные! Если ваша компания заявляет на своём сайте (цитирую) "современный автопарк", то будьте добры следовать заявлениям! Понимаю, если основной автомобиль вышел из строя и другого варианта нет, то снижайте стоимость этой поездки, тк вы не выполняете те условия, за которые пассажиры платят! Очень жаль, что в прошлом столь хорошая компания пришла к полному отсутствию клиентоориентированности!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Данный автобус не является частью нашего основного автопарка. Мы проверим выявленные вами недостатки и постараемся устранить для комфортной поездки. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Александра
5 Октября 2021 г.
можете ввести дополнительный рейс в 23 часа? как было бы удобно пользоваться вашими услугами, когда приезжаешь из Москвы на ласточке. она прибывает в 23 часа. и нет возможности добраться в в Полоцк из Минска (
Здравствуйте. Спасибо за предложение. Данная информация будет передана для рассмотрения. В случае принятия положительного решения - на сайте появится информация о добавлении нового времени выезда.
Елена
25 Сентября 2021 г.
Любая поездка в другой город должна быть комфортной и не оставлять после себя тягостного неприятного впечатления – вот почему мы стараемся, чтобы пассажирские перевозки в НЕРЕГУЛЯРНОМ сообщении Новополоцк-Минск были удобными и быстрыми для всех! Вот как Вы себя позиционируете,а по итогу после сегодняшней поездки 25.09.2021г из Минска на автомобиле Мерседес под номером 5344 я не только больше не воспользуюсь сама услугами Вашей компании,но и никому не посоветую Ваш сервис. Мало того,что автомобиль приехал не ко времени,ехала до Лепеля,так он и проехал его.Высадил за городом в лесу,при этом умудрился уронить сумку на землю и по итогу сказал:"Можете не пользоваться нашими услугами" Огромное спасибо,за то,что за собственные деньги получила культурное обслуживание
Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, а также за поведение нашего сотрудника. С данным водителем будет проведен дополнительный инструктаж, а также беседа о правилах общения с клиентами.
Александр
23 Сентября 2021 г.
как подключиться к фай фаю
Здравствуйте. Информация о wi-fi размещена внутри автобуса: на боковых стеклах, может быть на полках или на обшивке сдвижной двери. Если по какой-либо причине вы не можете ее найти - обращайтесь к водителю.
Анна
20 Сентября 2021 г.
Здравствуйте! Искала где тут можно оставить отзывы,к сожалению,не нашла Напишем здесь) Очень редко сейчас у вас встречается приятный водитель, который спокойно может открыть багаж и поставить чемодан,не делая из этого проблему. Ехала 14 сентября на 10.00 из Минска до Новополоцка (8 микрорайон) Спасибо водителю Александру (в очках) ,к сожалению номер машины не запомнила,но помню,что белый) Очень вежливый. Побольше бы таких.
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе нашего водителя. Рады видеть Вас в числе клиентов компании "Полоцкий экспресс".
Виктория
19 Сентября 2021 г.
Здравствуйте, я заказала поездку онлайн из Минска в Новополоцк. Остановку отправления указала площадь якуба колбаса. Мне ждать на этой остановке? Раньше ведь маршрутки отправлялись только с вокзала. Теперь водитель собирает людей по городу? Я знаю Минск плохо, подскажите, может есть какие-то магазины рядом с остановкой или ближний адрес, чтобы я была уверена, что я стою в правильном месте
Здравствуйте! Посадка на пл. Я.Коласа производится на остановке со стороны Филармонии.
Следите за нашими акциями и новостями в соц. сетях: