Вопрос-ответ

Прочитав данный раздел, каждый сможет понять, подходит ли ему автобус Новополоцк-Минск, удобен ли проезд, есть ли льготы и каков порядок бронирования места в маршрутке Минск-Полоцк.

Пассажирские перевозки Новополоцк-Минск – не исключение: многие люди звонят и пишут нам, чтобы узнать расписание автобусов Новополоцк-Минск, стоимость билетов и другие нюансы поездки и всего, что с ней связано. Собрав воедино список самых популярных вопросов, мы упрощаем нашим пассажирам выбор.

  • Сколько времени в пути?
  • Время движения в пути всегда разное и в среднем составляет 3,5 часа из Новополоцка до Минска и наоборот. Из Полоцка до Минска среднее время в пути составляет 3 часа. Время движения в пути зависит от времени года, дорожных и погодных условий, а также форс-мажорных ситуаций.
  • Обязательно ли подтверждать бронь?
  • Подтверждение брони производится до 15:00 за день до поездки и является обязательным. Подтверждая бронь вы получаете гарантию того, что вы в списках пассажиров наших маршруток.
  • Можно ли купить билет заранее?
  • В покупке билета заранее нет никакой необходимости. Вам нужно только позвонить в нашу диспетчерскую и забронировать себе место на нужную дату. Мы гарантируем, что ваша бронь сохранится у нас до вашего подтверждения.
  • Нужно ли платить за проезд ребенка до 2 лет?
  • Пассажир может провозить одного ребенка до 3х лет бесплатно, при условии, что отдельное место ребенку не предоставляется. Для удобства пассажиров и комфортной поездки, мы рекомендуем оплачивать для детей отдельное пассажирское мест.
  • Выдаются ли документы командировочным?
  • При оплате проезда, вам будут выданы документы, подтверждающие факт принятия денег, а также сопроводительные документы.
  • Можно ли уехать без предварительного бронирования?
  • Да, можно.... только никто вам не гарантирует наличия свободного места в маршрутке. В приоритете пассажиры, которые забронировали себе места через диспетчерскую.
  • Здравствуйте. За сколько дней можно бронировать место
  • Здравствуйте! Бронирование мест доступно за 30 дней до даты поездки.
Задать вопрос

Вы можете задать нам вопрос, выразить благодарность, или пожаловаться на водителя. А также внести предложение по улучшению нашей работы. Ваше обращение появится на сайте после модерации.

Мы хотим расти и развиваться, и Ваша помощь в честной и справедливой оценке нашей работы будет неоценима!
Заданные вопросы
Евгений
7 Сентября 2021 г.
Ребята , у Вас совесть есть, или у вас водители обалдели в край? Почему не предупреждаете что мест нету, почему водител. Не может посадить на человека спереди , чтобы не было этих шпротов?
Здравствуйте. Не совсем понятен ваш вопрос. Опишите ситуацию более детально.
Агабай дурдыбаев
14 Августа 2021 г.
Пароль вайфай ?
Здравствуйте! Информация о wi-fi находится на специальных наклейках в салоне автобуса. Если вы не можете их найти - обращайтесь к водителю, он обязательно подскажет. Спасибо.
Ольга
19 Июля 2021 г.
Изначально, когда я заказывала маршрутку время было 07:23 . Смс что она будет в 7:13 я пропустила, т к. собиралась. Водитель позвонил в 7:11, я попросила подождать 10 минут, он отказался. Когда пришла смс о блокировке время рейса стоит 7:23. Вы меньше чем за час поменяли время рейса, а я еду из Лепеля. И мне не хватило этих 10 минут, чтоб добраться до трассы Мой номер телефона (033) 647 97 59
Здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш рейс отправлялся из Новополоцка, пассажиры в Полоцке отсутствовали. Время посадки в Лепеле производилось раньше, т.к. машина не тратила время на заезд в Полоцк. Смс-сообщение было отправлено с актуальным временем посадки в Лепеле. Очень жаль, что данное время вам не подошло. В таком случае, можно обратиться в диспетчерскую службу по тел. +375 44/29 573 4444 и оператор предложит другой рейс, который проезжает Лепель на 10 минут позже.
Жанна
4 Июля 2021 г.
Здравствуйте Надеюсь у вас идёт запись разговора при заказе билета? Очень неприятно было,когда в субботу заказала место на вечер воскресенье,а оператор решила что я утром уеду… и все ((( прислали сообщение о блокировки. Позвонила…сказали что на утро заказали❌ Это как вообще? Хочу запись нашего разговора !!!
Здравствуйте! Укажите номер телефона, на который производилось бронирование.
Жанна
4 Июля 2021 г.
Просто шооок!!! Заказала маршрутку на 20:20 вечера Но оператор решила что я хочу утром уехать ((( Итог:я в блоке…мне говорят что я сама на утро заказала…это вообще как? Очень хочу переслушать наш разговор Куда обратиться?
Здравствуйте! Укажите номер телефона, на который производилось бронирование.
Владислав
28 Июня 2021 г.
Хотелось бы узнать когда можно будет осуществить бронь после того, как блокировали за неявку?
Здравствуйте! Для снятия блокировки необходимо обратиться в службу тех. поддержки по тел. +375 29/33 3669000.
Кувват
25 Июня 2021 г.
Здравствуйте подскажите пожалуйста если за 8ой проезда будет ли скидки?
Здравствуйте! Нет, скидки не предусмотрены. Каждая поездка стоит 12 рублей.
Максим
15 Июня 2021 г.
Здравствуйте, можно узнать правила перевозки багажа? И если багаж больше 90см и 20кг, то что нужно сделать?
Здравствуйте! Пассажир имеет право бесплатно провозить с собой основной багаж (одна единица багажа объемом не более 90х60х25 и весом до 20кг); провозить за плату (бронирование дополнительного места) при наличии технической возможности и с согласия автомобильного перевозчика сверхнормативное количество маломерных и среднемерных мест багажа, а также крупномерные места багажа. Подробнее узнать информацию можно через диспетчерскую службу по тел. +375 44/29 573 4444.
Следите за нашими акциями и новостями в соц. сетях: