ВНИМАНИЕ! Изменилось место отправления из Минска - остановка общественного транспорта по ул.Кирова, 3 ПОДРОБНЕЕ

Вопрос-ответ

Прочитав данный раздел, каждый сможет понять, подходит ли ему автобус Новополоцк-Минск, удобен ли проезд, есть ли льготы и каков порядок бронирования места в маршрутке Минск-Полоцк.

Пассажирские перевозки Новополоцк-Минск – не исключение: многие люди звонят и пишут нам, чтобы узнать расписание автобусов Новополоцк-Минск, стоимость билетов и другие нюансы поездки и всего, что с ней связано. Собрав воедино список самых популярных вопросов, мы упрощаем нашим пассажирам выбор.

  • Сколько времени в пути?
  • Время движения в пути всегда разное и в среднем составляет 3,5 часа из Новополоцка до Минска и наоборот. Из Полоцка до Минска среднее время в пути составляет 3 часа. Время движения в пути зависит от времени года, дорожных и погодных условий, а также форс-мажорных ситуаций.
  • Обязательно ли подтверждать бронь?
  • Подтверждение брони производится до 15:00 за день до поездки и является обязательным. Подтверждая бронь вы получаете гарантию того, что вы в списках пассажиров наших маршруток.
  • Можно ли купить билет заранее?
  • В покупке билета заранее нет никакой необходимости. Вам нужно только позвонить в нашу диспетчерскую и забронировать себе место на нужную дату. Мы гарантируем, что ваша бронь сохранится у нас до вашего подтверждения.
  • Нужно ли платить за проезд ребенка до 2 лет?
  • Пассажир может провозить одного ребенка до 3х лет бесплатно, при условии, что отдельное место ребенку не предоставляется. Для удобства пассажиров и комфортной поездки, мы рекомендуем оплачивать для детей отдельное пассажирское мест.
  • Выдаются ли документы командировочным?
  • При оплате проезда, вам будут выданы документы, подтверждающие факт принятия денег, а также сопроводительные документы.
  • Можно ли уехать без предварительного бронирования?
  • Да, можно.... только никто вам не гарантирует наличия свободного места в маршрутке. В приоритете пассажиры, которые забронировали себе места через диспетчерскую.
  • Здравствуйте. За сколько дней можно бронировать место
  • Здравствуйте! Бронирование мест доступно за 30 дней до даты поездки.
Задать вопрос

Вы можете задать нам вопрос, выразить благодарность, или пожаловаться на водителя. А также внести предложение по улучшению нашей работы. Ваше обращение появится на сайте после модерации.

Мы хотим расти и развиваться, и Ваша помощь в честной и справедливой оценке нашей работы будет неоценима!
Заданные вопросы
Роман
12 Августа 2018 г.
Добрый день. Я гражданин РФ, могу ли я купить билет на автостанции в Беларуси, предъявив гражданский паспорт?
Здравствуйте! Для того, чтобы воспользоваться услугами нашей компании - предварительно приобретать билет на автостанции не нужно, нужно только забронировать поездку через диспетчерскую службу по тел. +375 44/29 5734444 или онлайн на сайте npm.by
Татьяна
12 Августа 2018 г.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли стать на очередь на маршрутку, если сейчас места нет, но может кто-нибудь откажется?
Здравствуйте! Да, есть такая возможность. Записаться на очередь можно через диспетчерскую службу по тел. +375 44/29 5734444 или онлайн на сайте npm.by
Кира
3 Августа 2018 г.
Скажите вам доставляет удовольствие издевается над людьми?В + 27 градусов вы пускаете маршрутки без кондиционера.Ваш водитель даже не соизволил открыть люк!Передня Василий Павлович ещё и ответил на просьбу открыть люк, не нравится едте в другой маршрутке!Я собираю в интернете питицую,собираю ладей над которыми вы издеваетесь и направляем жалобу!Согласно п.1 ст.31 Закона РБ "О защите прав потребителей",у меня есть время обойти все организации, час едем люк он так и не открыл!
Здравствуйте! Наличие кондиционера в маршрутном такси в качестве обязательного требования Правилами автомобильных перевозок не установлено. Приносим извинения за поведение нашего сотрудника. С данным водителем будет проведен дополнительный инструктаж о правилах общения с пассажирами, а также беседа об обязательном открытии люка в жаркий период времени.
Владимир Тишков
2 Августа 2018 г.
как подтвердить бронь на заказ маршрутки
Здравствуйте! Подтвердить заказ можно в личном кабинете на сайте npm.by или через звонок в диспетчерскую службу по тел. +375 44/29 5734444.
Анастасия
1 Августа 2018 г.
Я забронировала место, но смс код не пришел
Здравствуйте! Не совсем ясна ситуация. Опишите более детально, пожалуйста. Смс-код присылается один раз при первичном бронировании мест. Во всех следующих случаях, бронирование производится из личного кабинета.
Валентина
31 Июля 2018 г.
Здравствуйте, хотелось бы узнать какие у вашей компании ограничения по провозу багажа?
Здравствуйте! Пассажир имеет право бесплатно провозить с собой: * Ручную кладь, которая должна находиться в салоне автобуса у пассажира под ногами или на багажной полке. Вес ручной клади не должен превышать 5 кг, а габариты – 40×20×10 см; * Основной багаж (одна единица багажа объемом не более 90х60х25 и весом до 20кг). Более полное содержание правил провоза багажа можно найти на нашем сайте в разделе "ПРАВИЛА" - вкладка "Правила провоза багажа и ручной клади".
Ирина
24 Июля 2018 г.
Едет ли ваша маршрутка через Хатынь. Если да, то во сколько отправление и ориентир на прибытие?
Здравствуйте! Наши маршрутки работают в направлении Новополоцк/Полоцк-Минск и обратно. В Хатынь не заезжаем, остановка может производиться только по трассе, по ходу движения маршрутки. Отправление рейсов - каждый час.
Ирина
23 Июля 2018 г.
Здравствуйте. Можно ли заранее договориться с водителем автобуса о том, чтобы занять определенное место (например, возле него), т.к. у пассажира низкая устойчивость к укачиванию?
Здравствуйте! При наличии медицинских показаний можно предварительно связаться с водителем.