Вопрос-ответ

Прочитав данный раздел, каждый сможет понять, подходит ли ему автобус Новополоцк-Минск, удобен ли проезд, есть ли льготы и каков порядок бронирования места в маршрутке Минск-Полоцк.

Пассажирские перевозки Новополоцк-Минск – не исключение: многие люди звонят и пишут нам, чтобы узнать расписание автобусов Новополоцк-Минск, стоимость билетов и другие нюансы поездки и всего, что с ней связано. Собрав воедино список самых популярных вопросов, мы упрощаем нашим пассажирам выбор.

  • Сколько времени в пути?
  • Время движения в пути всегда разное и в среднем составляет 3,5 часа из Новополоцка до Минска и наоборот. Из Полоцка до Минска среднее время в пути составляет 3 часа. Время движения в пути зависит от времени года, дорожных и погодных условий, а также форс-мажорных ситуаций.
  • Обязательно ли подтверждать бронь?
  • Подтверждение брони производится до 15:00 за день до поездки и является обязательным. Подтверждая бронь вы получаете гарантию того, что вы в списках пассажиров наших маршруток.
  • Можно ли купить билет заранее?
  • В покупке билета заранее нет никакой необходимости. Вам нужно только позвонить в нашу диспетчерскую и забронировать себе место на нужную дату. Мы гарантируем, что ваша бронь сохранится у нас до вашего подтверждения.
  • Нужно ли платить за проезд ребенка до 2 лет?
  • Пассажир может провозить одного ребенка до 3х лет бесплатно, при условии, что отдельное место ребенку не предоставляется. Для удобства пассажиров и комфортной поездки, мы рекомендуем оплачивать для детей отдельное пассажирское мест.
  • Выдаются ли документы командировочным?
  • При оплате проезда, вам будут выданы документы, подтверждающие факт принятия денег, а также сопроводительные документы.
  • Можно ли уехать без предварительного бронирования?
  • Да, можно.... только никто вам не гарантирует наличия свободного места в маршрутке. В приоритете пассажиры, которые забронировали себе места через диспетчерскую.
  • Здравствуйте. За сколько дней можно бронировать место
  • Здравствуйте! Бронирование мест доступно за 30 дней до даты поездки.
Задать вопрос

Вы можете задать нам вопрос, выразить благодарность, или пожаловаться на водителя. А также внести предложение по улучшению нашей работы. Ваше обращение появится на сайте после модерации.

Мы хотим расти и развиваться, и Ваша помощь в честной и справедливой оценке нашей работы будет неоценима!
Заданные вопросы
Дмитрий
19 Ноября 2018 г.
Можно ли передавать посылки? Если да, то сколько это стоит и как происходит?
Здравствуйте! Доставку посылок наша компания не производит, Вы можете только договориться напрямую с водителем. Номер водителя, который едет на подходящее Вам время, можно уточнить в диспетчерской службе (+375 44/29 573-4444).
Анастасия
4 Ноября 2018 г.
Что делать, если не успел подтвердить бронь?
Здравствуйте! Подтверждение необходимо выполнить за день до поездки до 15:00. Также для пассажиров делается смс-рассылка с напоминанием о подтверждении заказа. При получении сообщения необходимо сразу сделать подтверждение заказа онлайн на сайте npm.by или через диспетчерскую службу по тел. +375 44/29 5734444. Не подтвержденные заказы аннулируются.
Анастасия
30 Октября 2018 г.
Как и где подтвердить бронь?
Здравствуйте! Подтвердить бронь можно через диспетчерскую службу по тел. +375 44/29 5734444 или онлайн в личном кабинете на сайте NPM.BY
Наталья
22 Октября 2018 г.
Доброе утро! Раньше бронировать места можно было за месяц, а сейчас? Спасибо.
Здравствуйте! В настоящее время бронирование производится только на дни с открытым расписанием. Конкретного времени, с которого можно начинать бронирование мест - нет. Добавление отправлений производится поэтапно. За открытыми и доступными временами можно следить на сайте NPM.BY
Эдуард
20 Октября 2018 г.
Доброго времени суток. Подскажите . Хочу провезти в качестве ручной клади 2 шины диаметром 75см (245х70х16). Как это осуществить. Заранее спасибо.
Здравствуйте! ПАССАЖИР ИМЕЕТ ПРАВО БЕСПЛАТНО ПРОВОЗИТЬ С СОБОЙ: Ручную кладь (сумка, зонт, портфель, фотоаппарат, зонт и т.д.), которая должна находиться в салоне автобуса у пассажира под ногами или на багажной полке. Вес ручной клади не должен превышать 5 кг, а габариты – 40×20×10 см; Основной багаж (одна единица багажа объемом не более 90х60х25 и весом до 20кг). При необходимости провоза дополнительного багажа либо багажа/груза, габариты которого превышают 90х60х25см либо весом более 20кг. - необходимо забронировать и оплатить дополнительное пассажирское место в автобусе. Это является 100% гарантией размещения багажа в автобусе, без причинения неудобств другим пассажирам.
Быкова Светлана
18 Октября 2018 г.
Хочу выразить благодарность водителю Дугушкину Егору. Рейс 17.10.2018. Посадка город Лепель за чуткость, внимание, отзывчивость. Очень коммуникабельный молодой человек, отлично управляет автомобилем.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв о работе нашего водителя!
Анна
27 Сентября 2018 г.
Наглость вашего водителя Олега (80447170809) переходит предел (наглое превышение должностных полномочий). За передачу посылки студенту с Новополоцка в Минск ( начались холода и передавала теплые ботинки) он с возмущением и громко на весь салон на сумму в 2 рубля отреагировал такими словами: "Что вы мне тут даете, надо 5 рублей". Считаю, исходя из предыдущего опыта, сумма, требуемая данным водителем за предоставленную услугу несоизмерима. Тем более едет не на своем транспорте и по служебным делам. Ко всем остальным водителям претензий НЕТ.
Здравствуйте! Наша компания не занимается доставкой посылок. Наша основная работа — это экспресс-доставка пассажиров из Новополоцка/Полоцка в Минск и обратно.
Саша
25 Сентября 2018 г.
Здравствуйте, я хотел бы узнать, завтра в 8:45, с Минска с какого адреса едет?
Здравствуйте! Начальное место отправления в Минске АС Юго-Западная. Отправление от этой остановки в 45 минут каждого часа.
Следите за нашими акциями и новостями в соц. сетях: