ВНИМАНИЕ! Изменилось место отправления из Минска - остановка общественного транспорта по ул.Кирова, 3 ПОДРОБНЕЕ

Вопрос-ответ

Прочитав данный раздел, каждый сможет понять, подходит ли ему автобус Новополоцк-Минск, удобен ли проезд, есть ли льготы и каков порядок бронирования места в маршрутке Минск-Полоцк.

Пассажирские перевозки Новополоцк-Минск – не исключение: многие люди звонят и пишут нам, чтобы узнать расписание автобусов Новополоцк-Минск, стоимость билетов и другие нюансы поездки и всего, что с ней связано. Собрав воедино список самых популярных вопросов, мы упрощаем нашим пассажирам выбор.

  • Сколько времени в пути?
  • Время движения в пути всегда разное и в среднем составляет 3,5 часа из Новополоцка до Минска и наоборот. Из Полоцка до Минска среднее время в пути составляет 3 часа. Время движения в пути зависит от времени года, дорожных и погодных условий, а также форс-мажорных ситуаций.
  • Обязательно ли подтверждать бронь?
  • Подтверждение брони производится до 15:00 за день до поездки и является обязательным. Подтверждая бронь вы получаете гарантию того, что вы в списках пассажиров наших маршруток.
  • Можно ли купить билет заранее?
  • В покупке билета заранее нет никакой необходимости. Вам нужно только позвонить в нашу диспетчерскую и забронировать себе место на нужную дату. Мы гарантируем, что ваша бронь сохранится у нас до вашего подтверждения.
  • Нужно ли платить за проезд ребенка до 2 лет?
  • Пассажир может провозить одного ребенка до 3х лет бесплатно, при условии, что отдельное место ребенку не предоставляется. Для удобства пассажиров и комфортной поездки, мы рекомендуем оплачивать для детей отдельное пассажирское мест.
  • Выдаются ли документы командировочным?
  • При оплате проезда, вам будут выданы документы, подтверждающие факт принятия денег, а также сопроводительные документы.
  • Можно ли уехать без предварительного бронирования?
  • Да, можно.... только никто вам не гарантирует наличия свободного места в маршрутке. В приоритете пассажиры, которые забронировали себе места через диспетчерскую.
  • Здравствуйте. За сколько дней можно бронировать место
  • Здравствуйте! Бронирование мест доступно за 30 дней до даты поездки.
Задать вопрос

Вы можете задать нам вопрос, выразить благодарность, или пожаловаться на водителя. А также внести предложение по улучшению нашей работы. Ваше обращение появится на сайте после модерации.

Мы хотим расти и развиваться, и Ваша помощь в честной и справедливой оценке нашей работы будет неоценима!
Заданные вопросы
ирина
19 Июня 2018 г.
Здравствуйте, в своём лично кабинете не вижу БРОНЬ на 28 июня. Почему?
Здравствуйте! Все забронированные места отображаются в личном кабинете. Если брони нет, значит процесс бронирования не был завершен до конца. При успешном бронировании места появляется соответствующая запись об этом.
Евгений
19 Июня 2018 г.
Когда можно отказаться от записи? Можно ли после подтверждения брони?
Здравствуйте! Отменить заказ можно не позднее, чем за 1 час до начала рейса.
Вадим
18 Июня 2018 г.
Здравствуйте, на сколько точно в расписании указано время прибытия на пунктах? В смысле берется ли при расчете времени какой-нибудь запас?
Здравствуйте! Время прибытия указано справочно и может меняться от времени года, дорожных и погодных условий, а также форс мажорных ситуаций в пути.
Елена
13 Июня 2018 г.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, адрес остановки Борисовский тракт при отправлении из Минска в Полоцк.
Здравствуйте! У остановки адреса нет. Посадка на остановке со стороны корпуса БНТУ (ст. м. Борисовский тракт).
Андрей
9 Июня 2018 г.
Добрый день! Откуда вы набираете ваш персонал?Водитель совершенно не умеет общаться с клиентами,такое чувство что он делает мне одолжение,отвечая на мои вопросы.На передние сиденья садиться почему то нельзя(дверь спереди была закрыта),кондиционер был не включен,было жарко....вай фай не работает...Пришлось всю дорогу трястись на заднем ряду сидя в пол оборота-узкие сиденья,4 человека в ряд нормально не помещаются(((благо смог пересесть на свободное место перед Полоцком
Здравствуйте! Приносим свои извинения за поведение нашего сотрудника. Для того, чтобы принять меры к конкретному водителю, уточните, пожалуйста, информацию: дата, время и номер авто, когда осуществлялась ваша поездка. Спасибо!
Светлана
6 Июня 2018 г.
Здравствуйте, если нет мест, но очень срочно нужно уехать, можно ли доехать стоя?
Здравствуйте! Проезд стоя недопустим.
Наташа
6 Июня 2018 г.
Здравствуйте, есть ли у Вас льготы для детей до 10 лет?
Здравствуйте! Льгот и скидок для детей нет. Стоимость проезда полная.
Екатерина
6 Июня 2018 г.
Возможно ли уехать из Минска после 13 июня?
Здравствуйте! На данный момент бронирование мест доступно до 12.06.2018г. в связи с окончанием действия временного договор, подписанного с оператором перевозок. В настоящее время принимаются все меры для продления действия договора.