Вопрос-ответ

Прочитав данный раздел, каждый сможет понять, подходит ли ему автобус Новополоцк-Минск, удобен ли проезд, есть ли льготы и каков порядок бронирования места в маршрутке Минск-Полоцк.

Пассажирские перевозки Новополоцк-Минск – не исключение: многие люди звонят и пишут нам, чтобы узнать расписание автобусов Новополоцк-Минск, стоимость билетов и другие нюансы поездки и всего, что с ней связано. Собрав воедино список самых популярных вопросов, мы упрощаем нашим пассажирам выбор.

  • Сколько времени в пути?
  • Время движения в пути всегда разное и в среднем составляет 3,5 часа из Новополоцка до Минска и наоборот. Из Полоцка до Минска среднее время в пути составляет 3 часа. Время движения в пути зависит от времени года, дорожных и погодных условий, а также форс-мажорных ситуаций.
  • Обязательно ли подтверждать бронь?
  • Подтверждение брони производится до 15:00 за день до поездки и является обязательным. Подтверждая бронь вы получаете гарантию того, что вы в списках пассажиров наших маршруток.
  • Можно ли купить билет заранее?
  • В покупке билета заранее нет никакой необходимости. Вам нужно только позвонить в нашу диспетчерскую и забронировать себе место на нужную дату. Мы гарантируем, что ваша бронь сохранится у нас до вашего подтверждения.
  • Нужно ли платить за проезд ребенка до 2 лет?
  • Пассажир может провозить одного ребенка до 3х лет бесплатно, при условии, что отдельное место ребенку не предоставляется. Для удобства пассажиров и комфортной поездки, мы рекомендуем оплачивать для детей отдельное пассажирское мест.
  • Выдаются ли документы командировочным?
  • При оплате проезда, вам будут выданы документы, подтверждающие факт принятия денег, а также сопроводительные документы.
  • Можно ли уехать без предварительного бронирования?
  • Да, можно.... только никто вам не гарантирует наличия свободного места в маршрутке. В приоритете пассажиры, которые забронировали себе места через диспетчерскую.
  • Здравствуйте. За сколько дней можно бронировать место
  • Здравствуйте! Бронирование мест доступно за 30 дней до даты поездки.
Задать вопрос

Вы можете задать нам вопрос, выразить благодарность, или пожаловаться на водителя. А также внести предложение по улучшению нашей работы. Ваше обращение появится на сайте после модерации.

Мы хотим расти и развиваться, и Ваша помощь в честной и справедливой оценке нашей работы будет неоценима!
Заданные вопросы
Елизавета
19 Марта 2020 г.
Добрый день) Уже семь лет пользуюсь услугами только вашей компании. Очень все нравится, всегда приветливые водители, которые помогают с сумками, аккуратно водят транспортное средство и вежливо обращаются с пассажирами. К вам хочется обращаться раз за разом) Спасибо вам большое, и желаю успехов компании)
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Нам важно слышать о том, насколько наши клиенты удовлетворены качеством услуг и уровнем сервиса. Рады видеть Вас в числе постоянных клиентов компании "Полоцкий Экспресс".
Александр
8 Марта 2020 г.
Здравствуйте. Почему моей дочери, заказавшей билет Новополоцк-Минск за две недели до поездки, на 09.03.2020 на 07:00 позвонили и сказали, что она лишний пассажир, предложив ехать на 06:00? При бронировании никаких вопросов не возникало.
Здравствуйте! Укажите номер телефона, на который производилось бронирование места.
Наталья
7 Марта 2020 г.
Здравствуйте! Мы забронировали билет Лепель-Минск,остановка - на трассе М3. Как нам узнать,где она конкретно находится?? Нам было бы удобно,например, на пересечении с Р86. Как сообщить водителю? Боюсь пропустить машину
Здравствуйте! Уточнить место посадки можно, связавшись с водителем. Его номер телефона доступен в личном кабинете на сайте npm.by или через диспетчерскую службу по тел. +375 44/29 573 4444.
Вероника
2 Марта 2020 г.
Здравствуйте. Хорошо бы было,если бы машина ходила с Полоцка на Минск после 20:00
Здравствуйте! На данный момент есть рейс в 20:00 по пятницам. Спасибо за предложение.
Марина
1 Марта 2020 г.
Здравствуйте, нахожусь в маршрутке, не могу воспользоваться wify. Раньше были таблички с паролем. Почему сейчас они отсутствуют?
Здравствуйте! Пароль от wi-fi размещен внутри автобуса. Если вдруг по какой-либо причине вы не можете его найти - обращайтесь сразу к водителю, он подскажет. Спасибо.
Алишер
1 Марта 2020 г.
Здравствуйте. В личном кабинете информация о заказе не отображается. Статус заказа отследить не могу. Возможно заказ вообще не прошел. Как уточнить?
Здравствуйте! Все забронированные места отображаются в личном кабинете. Если Вы не видите бронь, значит бронь не прошла, не до конца завершили процесс бронирования. Также заказать место или уточнить прошла ли бронь можно через диспетчерскую службу по тел. +375 44/29 573 4444.
Алишер
26 Февраля 2020 г.
Сделал заказ одного места на 8 марта из Минска до Новополоцка. Зарегистрировался. Как отследить статус заказа?
Здравствуйте! Все забронированные места отображаются в личном кабинете. На странице сайта npm.by вверху справа Ваша фамилия и имя, при нажатии на них - осуществляется переход в личный кабинет. В мобильном приложении заказы находятся во вкладке "История".
Инна
26 Февраля 2020 г.
Почему не получается выбрать билет в сторону Полоцка, на странице Минск-Пассажирский Полоцк, выскакивает направление Минск?
Здравствуйте! Вы бронируете место на сайте npm.by? На главной странице сайта нужно заполнить по очереди все вкладки: откуда? куда? когда и кол-во мест. Всё работает корректно: заполнить заявку можно как по направлению Минск-Полоцк, так и обратно Полоцк-Минск. Опишите свою проблему более детально. Спасибо.
Следите за нашими акциями и новостями в соц. сетях: