Собирай бонусы и совершай поездки бесплатно!

Вопрос-ответ

Прочитав данный раздел, каждый сможет понять, подходит ли ему автобус Новополоцк-Минск, удобен ли проезд, есть ли льготы и каков порядок бронирования места в маршрутке Минск-Полоцк.

Пассажирские перевозки Новополоцк-Минск – не исключение: многие люди звонят и пишут нам, чтобы узнать расписание автобусов Новополоцк-Минск, стоимость билетов и другие нюансы поездки и всего, что с ней связано. Собрав воедино список самых популярных вопросов, мы упрощаем нашим пассажирам выбор.

  • Обязательно ли подтверждать бронь?
  • Подтверждение брони производится до 15:00 за день до поездки и является обязательным. Подтверждая бронь вы получаете гарантию того, что вы в списках пассажиров наших маршруток.
  • Можно ли купить билет заранее?
  • В покупке билета заранее нет никакой необходимости. Вам нужно только позвонить в нашу диспетчерскую и забронировать себе место на нужную дату. Мы гарантируем, что ваша бронь сохранится у нас до вашего подтверждения.
  • Нужно ли платить за проезд ребенка до 2 лет?
  • Пассажир может провозить одного ребенка до 3х лет бесплатно, при условии, что отдельное место ребенку не предоставляется. Для удобства пассажиров и комфортной поездки, мы рекомендуем оплачивать для детей отдельное пассажирское мест.
  • Сколько времени в пути?
  • Время движения в пути всегда разное и в среднем составляет 4,5 часа из Новополоцка до Минска и наоборот. Из Полоцка до Минска среднее время в пути составляет 4 часа. Время движения в пути зависит от времени года, дорожных и погодных условий, а также форс-мажорных ситуаций.
  • Ваши маршрутки в регулярном сообщении? Нужны документы для командировки.
  • Да, у всех наших перевозчиков заключены договора с оператором на выполнение рейсов в регулярном сообщении по маршруту № 563-Тк «Новополоцк-Минск ч/з Полоцк». Билеты подлежат компенсации для командировочных лиц со стороны нанимателя.
  • Здравствуйте. За сколько дней можно бронировать место
  • Здравствуйте! Бронирование мест доступно за 30 дней до даты поездки.
Задать вопрос

Вы можете задать нам вопрос, выразить благодарность, или пожаловаться на водителя. А также внести предложение по улучшению нашей работы. Ваше обращение появится на сайте после модерации.

Мы хотим расти и развиваться, и Ваша помощь в честной и справедливой оценке нашей работы будет неоценима!
Заданные вопросы
18 Мая 2024 г.
fdsf
fds
Диана
2 Января 2022 г.
Можно ли забрать человека со станции ас словинского
Здравствуйте. Остановка в Минске производится: ст.м. Первомайская; ЖД-вокзал - ул. Бобруйская, 15; пл. Я.Колоса; Борисовский тракт; Экспобел.
Екатерина
6 Декабря 2021 г.
День добрый! Есть ли рейсы из боровухи?
Здравствуйте! К сожалению, отправление из Боровухи наши маршрутки не производят. Посадка осуществляется на городских остановках г. Новополоцка и Полоцка.
Александр
23 Сентября 2021 г.
как подключиться к фай фаю
Здравствуйте. Информация о wi-fi размещена внутри автобуса: на боковых стеклах, может быть на полках или на обшивке сдвижной двери. Если по какой-либо причине вы не можете ее найти - обращайтесь к водителю.
Анна
20 Сентября 2021 г.
Здравствуйте! Искала где тут можно оставить отзывы,к сожалению,не нашла Напишем здесь) Очень редко сейчас у вас встречается приятный водитель, который спокойно может открыть багаж и поставить чемодан,не делая из этого проблему. Ехала 14 сентября на 10.00 из Минска до Новополоцка (8 микрорайон) Спасибо водителю Александру (в очках) ,к сожалению номер машины не запомнила,но помню,что белый) Очень вежливый. Побольше бы таких.
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе нашего водителя. Рады видеть Вас в числе клиентов компании "Полоцкий экспресс".
Виктория
19 Сентября 2021 г.
Здравствуйте, я заказала поездку онлайн из Минска в Новополоцк. Остановку отправления указала площадь якуба колбаса. Мне ждать на этой остановке? Раньше ведь маршрутки отправлялись только с вокзала. Теперь водитель собирает людей по городу? Я знаю Минск плохо, подскажите, может есть какие-то магазины рядом с остановкой или ближний адрес, чтобы я была уверена, что я стою в правильном месте
Здравствуйте! Посадка на пл. Я.Коласа производится на остановке со стороны Филармонии.
Агабай дурдыбаев
14 Августа 2021 г.
Пароль вайфай ?
Здравствуйте! Информация о wi-fi находится на специальных наклейках в салоне автобуса. Если вы не можете их найти - обращайтесь к водителю, он обязательно подскажет. Спасибо.
Максим
15 Июня 2021 г.
Здравствуйте, можно узнать правила перевозки багажа? И если багаж больше 90см и 20кг, то что нужно сделать?
Здравствуйте! Пассажир имеет право бесплатно провозить с собой основной багаж (одна единица багажа объемом не более 90х60х25 и весом до 20кг); провозить за плату (бронирование дополнительного места) при наличии технической возможности и с согласия автомобильного перевозчика сверхнормативное количество маломерных и среднемерных мест багажа, а также крупномерные места багажа. Подробнее узнать информацию можно через диспетчерскую службу по тел. +375 44/29 573 4444.
Следите за нашими акциями и новостями в соц. сетях: