Вопрос-ответ

Прочитав данный раздел, каждый сможет понять, подходит ли ему автобус Новополоцк-Минск, удобен ли проезд, есть ли льготы и каков порядок бронирования места в маршрутке Минск-Полоцк.

Пассажирские перевозки Новополоцк-Минск – не исключение: многие люди звонят и пишут нам, чтобы узнать расписание автобусов Новополоцк-Минск, стоимость билетов и другие нюансы поездки и всего, что с ней связано. Собрав воедино список самых популярных вопросов, мы упрощаем нашим пассажирам выбор.

  • Сколько времени в пути?
  • Время движения в пути всегда разное и в среднем составляет 3,5 часа из Новополоцка до Минска и наоборот. Из Полоцка до Минска среднее время в пути составляет 3 часа. Время движения в пути зависит от времени года, дорожных и погодных условий, а также форс-мажорных ситуаций.
  • Обязательно ли подтверждать бронь?
  • Подтверждение брони производится до 15:00 за день до поездки и является обязательным. Подтверждая бронь вы получаете гарантию того, что вы в списках пассажиров наших маршруток.
  • Можно ли купить билет заранее?
  • В покупке билета заранее нет никакой необходимости. Вам нужно только позвонить в нашу диспетчерскую и забронировать себе место на нужную дату. Мы гарантируем, что ваша бронь сохранится у нас до вашего подтверждения.
  • Нужно ли платить за проезд ребенка до 2 лет?
  • Пассажир может провозить одного ребенка до 3х лет бесплатно, при условии, что отдельное место ребенку не предоставляется. Для удобства пассажиров и комфортной поездки, мы рекомендуем оплачивать для детей отдельное пассажирское мест.
  • Выдаются ли документы командировочным?
  • При оплате проезда, вам будут выданы документы, подтверждающие факт принятия денег, а также сопроводительные документы.
  • Можно ли уехать без предварительного бронирования?
  • Да, можно.... только никто вам не гарантирует наличия свободного места в маршрутке. В приоритете пассажиры, которые забронировали себе места через диспетчерскую.
  • Здравствуйте. За сколько дней можно бронировать место
  • Здравствуйте! Бронирование мест доступно за 30 дней до даты поездки.
Задать вопрос

Вы можете задать нам вопрос, выразить благодарность, или пожаловаться на водителя. А также внести предложение по улучшению нашей работы. Ваше обращение появится на сайте после модерации.

Мы хотим расти и развиваться, и Ваша помощь в честной и справедливой оценке нашей работы будет неоценима!
Заданные вопросы
Светлана
15 Июня 2019 г.
Добрый день В последнее время в маршрутках. отправляющихся в 21:00 из Минска (особенно в воскресенье) часто или нет Wi-FI вообще (водитель говорил, что не перезагружается система), либо он очень слабенький. Кстати, раньше на протяжении всего пути Wi-FI был отличным.
Здравствуйте! Спасибо за информацию. Сообщите, пожалуйста, номер автобуса, в котором есть данная проблема с Wi-Fi, чтобы произвести проверку.
Галина
14 Июня 2019 г.
Здравствуйте,вопрос: почему в жару Вы отправляете транспорт без кондиционера???
Здравствуйте! К сожалению, не все автобусы оборудованы кондиционерами. Информацию о наличии кондиционера в маршрутке можно уточнить в диспетчерской службе по тел. +375 44/29 5734444 и выбрать для себя наиболее удобный рейс для комфортной поездки. Спасибо!
Илья
8 Июня 2019 г.
Во время моей последней поездки по маршруту Минск - Новополоцк 8.06.2019, автомобиль Mercedes Sprinter(чёрный) гос.номер AI 5555-2 Ваш водитель нахамил мне и нецензурно выражался. Просьба принять меры, ибо такое поведение недопустимо.
Здравствуйте! Приносим свои извинения за некорректное поведение нашего сотрудника. С данным водителем будет проведен дополнительный инструктаж, а также беседа о правилах общения с клиентами.
Наталья
7 Июня 2019 г.
Как зайти в личный кабинет и проверить (подтвердить) бронь? Спасибо.
Здравствуйте! Вам необходимо зайти на сайт npm.by и авторизоваться в системе. Вверху вправо есть кнопка "войти", вводите свои данные (номер телефона и пароль). После этого необходимо перейти в раздел поездок и подтвердить бронь.
Юлия
4 Июня 2019 г.
Здравствуйте. Укажите пожалуйста, самое раннее и самое позднее отправление. А ночного рейса нету?, чтобы в 6 - 8 часов быть там.
Здравствуйте! Уточните пожалуйста, отправление из какого города Вас интересует?
Максим
1 Июня 2019 г.
Какой пароль вай фая?
Здравствуйте! Пароль от wi-fi размещен внутри автобуса: на боковых стеклах, может быть на полках или на обшивке сдвижной двери. Если вдруг по какой-либо причине вы не можете его найти - обращайтесь сразу к водителю. Спасибо!
Екатерина
23 Мая 2019 г.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где в минске сегодня на 19:00 будет производится посадка пассажиров? Спасибо
Здравствуйте! Посадка на каждый рейс из Минска производится на следующих остановках: ст.м.Первомайская, ЖД вокзал - ул. Бобруйская 15, пл.Я.Коласа, Борисовский тракт, Экспобел. При бронировании места необходимо указать любую из этих остановок.
Ольга
21 Мая 2019 г.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, а когда ездит именно тот транспорт, который показан на фото вашего сайта? Уж оочень давно не попадалось достойного транспорта. Сидения мало того что убитые, так ещё и расстояние, как для лилипутов, ноги еле помещаются. Проезд подорожал, а автопарк ухудшился! Ужас!
Здравствуйте! К сожалению, есть автобусы, в которых на некоторых местах не совсем удобно сидеть. В настоящее время при введении на маршрут новых автобусов, мы уделяем большое внимание комфорту пассажиров. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Следите за нашими акциями и новостями в соц. сетях: