Вопрос-ответ

Прочитав данный раздел, каждый сможет понять, подходит ли ему автобус Новополоцк-Минск, удобен ли проезд, есть ли льготы и каков порядок бронирования места в маршрутке Минск-Полоцк.

Пассажирские перевозки Новополоцк-Минск – не исключение: многие люди звонят и пишут нам, чтобы узнать расписание автобусов Новополоцк-Минск, стоимость билетов и другие нюансы поездки и всего, что с ней связано. Собрав воедино список самых популярных вопросов, мы упрощаем нашим пассажирам выбор.

  • Сколько времени в пути?
  • Время движения в пути всегда разное и в среднем составляет 3,5 часа из Новополоцка до Минска и наоборот. Из Полоцка до Минска среднее время в пути составляет 3 часа. Время движения в пути зависит от времени года, дорожных и погодных условий, а также форс-мажорных ситуаций.
  • Обязательно ли подтверждать бронь?
  • Подтверждение брони производится до 15:00 за день до поездки и является обязательным. Подтверждая бронь вы получаете гарантию того, что вы в списках пассажиров наших маршруток.
  • Можно ли купить билет заранее?
  • В покупке билета заранее нет никакой необходимости. Вам нужно только позвонить в нашу диспетчерскую и забронировать себе место на нужную дату. Мы гарантируем, что ваша бронь сохранится у нас до вашего подтверждения.
  • Нужно ли платить за проезд ребенка до 2 лет?
  • Пассажир может провозить одного ребенка до 3х лет бесплатно, при условии, что отдельное место ребенку не предоставляется. Для удобства пассажиров и комфортной поездки, мы рекомендуем оплачивать для детей отдельное пассажирское мест.
  • Выдаются ли документы командировочным?
  • При оплате проезда, вам будут выданы документы, подтверждающие факт принятия денег, а также сопроводительные документы.
  • Можно ли уехать без предварительного бронирования?
  • Да, можно.... только никто вам не гарантирует наличия свободного места в маршрутке. В приоритете пассажиры, которые забронировали себе места через диспетчерскую.
  • Здравствуйте. За сколько дней можно бронировать место
  • Здравствуйте! Бронирование мест доступно за 30 дней до даты поездки.
Задать вопрос

Вы можете задать нам вопрос, выразить благодарность, или пожаловаться на водителя. А также внести предложение по улучшению нашей работы. Ваше обращение появится на сайте после модерации.

Мы хотим расти и развиваться, и Ваша помощь в честной и справедливой оценке нашей работы будет неоценима!
Заданные вопросы
Быкова Светлана
18 Октября 2018 г.
Хочу выразить благодарность водителю Дугушкину Егору. Рейс 17.10.2018. Посадка город Лепель за чуткость, внимание, отзывчивость. Очень коммуникабельный молодой человек, отлично управляет автомобилем.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв о работе нашего водителя!
Анна
27 Сентября 2018 г.
Наглость вашего водителя Олега (80447170809) переходит предел (наглое превышение должностных полномочий). За передачу посылки студенту с Новополоцка в Минск ( начались холода и передавала теплые ботинки) он с возмущением и громко на весь салон на сумму в 2 рубля отреагировал такими словами: "Что вы мне тут даете, надо 5 рублей". Считаю, исходя из предыдущего опыта, сумма, требуемая данным водителем за предоставленную услугу несоизмерима. Тем более едет не на своем транспорте и по служебным делам. Ко всем остальным водителям претензий НЕТ.
Здравствуйте! Наша компания не занимается доставкой посылок. Наша основная работа — это экспресс-доставка пассажиров из Новополоцка/Полоцка в Минск и обратно.
Саша
25 Сентября 2018 г.
Здравствуйте, я хотел бы узнать, завтра в 8:45, с Минска с какого адреса едет?
Здравствуйте! Начальное место отправления в Минске АС Юго-Западная. Отправление от этой остановки в 45 минут каждого часа.
Владислав
16 Сентября 2018 г.
Здравствуйте,можно ли передать водителю конверт с деньгами,что бы он с Минска забрал коробку с телефоном и привез обратно её в Полоцк?Или у вас так делать нельзя?Или нужно обращаться именно к водителю!?
Здравствуйте! Доставку посылок наша компания не производит, Вы можете только договориться напрямую с водителем.
Арина
15 Сентября 2018 г.
Здравствуйте а вы работаете в октябре этого года бронь на октябрь не проходит
Здравствуйте! С 01.10.2018 бронирование мест временно не производится.
виктор
3 Сентября 2018 г.
я не гражданин РБ нужен ли паспорт и есть ли остановки
Здравствуйте! При бронировании места нужно указать только ФИО пассажира и контактный телефон, паспорт не требуется.
Ирина Тишкевич
27 Августа 2018 г.
Приветствую. Почему остановка Лепель по факту оказалась остановкой на трассе? Вы вводите в заблуждение своих клиентов. Я на данный момент останусь там после 23:00. Вы считаете это нормально? Измените название остановки.
Здравствуйте! На нашем сайте polotsk-minsk.by есть соответствующая информация насчет проезда Лепеля, где указано, что маршрутки проезжают по трассе М-3, заезд в центр города не производится.
Роман
12 Августа 2018 г.
Добрый день. Я гражданин РФ, могу ли я купить билет на автостанции в Беларуси, предъявив гражданский паспорт?
Здравствуйте! Для того, чтобы воспользоваться услугами нашей компании - предварительно приобретать билет на автостанции не нужно, нужно только забронировать поездку через диспетчерскую службу по тел. +375 44/29 5734444 или онлайн на сайте npm.by
Следите за нашими акциями и новостями в соц. сетях: