Вопрос-ответ
Прочитав данный раздел, каждый сможет понять, подходит ли ему автобус Новополоцк-Минск, удобен ли проезд, есть ли льготы и каков порядок бронирования места в маршрутке Минск-Полоцк.
Пассажирские перевозки Новополоцк-Минск – не исключение: многие люди звонят и пишут нам, чтобы узнать расписание автобусов Новополоцк-Минск, стоимость билетов и другие нюансы поездки и всего, что с ней связано. Собрав воедино список самых популярных вопросов, мы упрощаем нашим пассажирам выбор.
- Сколько времени в пути?
- Время движения в пути всегда разное и в среднем составляет 3,5 часа из Новополоцка до Минска и наоборот. Из Полоцка до Минска среднее время в пути составляет 3 часа. Время движения в пути зависит от времени года, дорожных и погодных условий, а также форс-мажорных ситуаций.
- Обязательно ли подтверждать бронь?
- Подтверждение брони производится до 15:00 за день до поездки и является обязательным. Подтверждая бронь вы получаете гарантию того, что вы в списках пассажиров наших маршруток.
- Можно ли купить билет заранее?
- В покупке билета заранее нет никакой необходимости. Вам нужно только позвонить в нашу диспетчерскую и забронировать себе место на нужную дату. Мы гарантируем, что ваша бронь сохранится у нас до вашего подтверждения.
- Нужно ли платить за проезд ребенка до 2 лет?
- Пассажир может провозить одного ребенка до 3х лет бесплатно, при условии, что отдельное место ребенку не предоставляется. Для удобства пассажиров и комфортной поездки, мы рекомендуем оплачивать для детей отдельное пассажирское мест.
- Выдаются ли документы командировочным?
- При оплате проезда, вам будут выданы документы, подтверждающие факт принятия денег, а также сопроводительные документы.
- Можно ли уехать без предварительного бронирования?
- Да, можно.... только никто вам не гарантирует наличия свободного места в маршрутке. В приоритете пассажиры, которые забронировали себе места через диспетчерскую.
- Здравствуйте. За сколько дней можно бронировать место
- Здравствуйте! Бронирование мест доступно за 30 дней до даты поездки.
Задать вопрос
Вы можете задать нам вопрос, выразить благодарность, или пожаловаться на водителя. А также внести предложение по улучшению нашей работы. Ваше обращение появится на сайте после модерации.
Мы хотим расти и развиваться, и Ваша помощь в честной и справедливой оценке нашей работы будет неоценима!
Заданные вопросы
Диана
2 Января 2022 г.
Можно ли забрать человека со станции ас словинского
Здравствуйте. Остановка в Минске производится: ст.м. Первомайская; ЖД-вокзал - ул. Бобруйская, 15; пл. Я.Колоса; Борисовский тракт; Экспобел.
Герман
10 Декабря 2021 г.
Пустить городскую маршрутку в рейс зимой??? Где ваши мозги??
Снижайте стоимость. Вы не пишите хороший автопарк??? Где??? Ваш автопарк? 4503 белый Мерседес -корыто , сиденья ужас и ехать 4 с половиной часа???
Я очень разочарован ,
Больше ни когда не воспользуюсь вашей услугой!!!
Ставлю вам 1 бал за поездку на Минск с Полоцка!
Здравствуйте! Данный автобус не является частью нашего основного автопарка. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Конечно, выбор с кем из перевозчиков ездить остается за Вами.
Анастасия
9 Декабря 2021 г.
Здравствуйте, ехали сегодня в 13:00 из Сорочино до Минска, сколько мы с Вами ездим, такого никогда не было. Нам достались вакантные места в самом конце салона, но это ещё полбеды, молодые могут ехать, но моя мама, с больной спиной еле доехала до г. Минска. К Бегомлю, у водителя спереди освободилось 2 места, мы попросили посадить туда только маму, на что получили бескомпромиссный ответ: -НЕТ.
Полоцкий экспресс, объясните пожалуйста, на каком основании нам был дан отказ и с каких это пор у нас пассажирами считаются коробки, которые расположились на 2 свободных спереди местах?
За «хорошую» поездку моей мамы, просим вернуть деньги.
Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, такого рода компенсации не предусмотрены.
При наличии медицинских показаний водитель может "занять" место для пассажира в начале салона. Заранее сообщайте об этом оператору, и соответствующая запись отобразится у водителя.
Мы стараемся делать всё возможное, чтобы поездки были быстрыми и комфортными!
Екатерина
6 Декабря 2021 г.
День добрый! Есть ли рейсы из боровухи?
Здравствуйте! К сожалению, отправление из Боровухи наши маршрутки не производят. Посадка осуществляется на городских остановках г. Новополоцка и Полоцка.
Виктория
10 Ноября 2021 г.
Здравствуйте! По стечению обстоятельств иногда пользуюсь услугами Вашей компании. В предыдущие поездки была без багажа - все было отлично, но сегодня получилось так, что нужно было везти с собой крупную покупку (по размерам, как чемодан или дорожная сумка) и как оказалась поставить багаж было не куда, возмущались пассажиры, что не возможно пройти, так и водитель не предложил поставить ее в багажное отделение, а сказал: почему я не могу поставить ее дальше на свободные места. Не приятно. Ведь он мужчина, а я хрупкая девушка, в-общем проявления галантности и беспокойства за комфорт пассажиров во время поездки не проявилось. Хотя, о чем я говорю, редко сейчас встречается водитель, который спокойно может открыть багаж и поставить чемодан,не делая из этого проблему. Спасибо водителю за остановку по просьбе. Будьте вежливее и внимательнее к своим пассажирам.
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщите номер машины, на которой совершалась данная поездка. Мы определим водителя и проведем с ним беседу. Спасибо.
Михаил
30 Октября 2021 г.
Хочу сказать только одно да быстро, может быть и удобно .Но ваша не тактичность, безалаберность , и полный пофигизм просто вырубают. Должен ехать на 19 , не поехал по причине того что какой то сбой . Но походу просто кому то отдали место . И ещё много чего можно сказать про скорость, про прибытие и так далее . Но промолчу. Жирный вам неуд
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Опишите ситуацию более детально.
Екатерина
23 Октября 2021 г.
Добрый день. Хочу выразить глубочайшее разочарование в поездке Новополоцк-Минск! К водителю претензий нет, но вот к автомобилю 4503 есть один огромный вопрос: как можно было поставить на маршрут в 4 часа обычную городскую маршрутку #1183 из Минска(ТЦ Ждановичи - АС Автозаводская)?! Это издевательство над пассажирами! Подголовников нет, сидения очень жёсткие и неудобные! Если ваша компания заявляет на своём сайте (цитирую) "современный автопарк", то будьте добры следовать заявлениям! Понимаю, если основной автомобиль вышел из строя и другого варианта нет, то снижайте стоимость этой поездки, тк вы не выполняете те условия, за которые пассажиры платят! Очень жаль, что в прошлом столь хорошая компания пришла к полному отсутствию клиентоориентированности!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв.
Данный автобус не является частью нашего основного автопарка. Мы проверим выявленные вами недостатки и постараемся устранить для комфортной поездки.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Александра
5 Октября 2021 г.
можете ввести дополнительный рейс в 23 часа? как было бы удобно пользоваться вашими услугами, когда приезжаешь из Москвы на ласточке. она прибывает в 23 часа. и нет возможности добраться в в Полоцк из Минска (
Здравствуйте. Спасибо за предложение. Данная информация будет передана для рассмотрения. В случае принятия положительного решения - на сайте появится информация о добавлении нового времени выезда.